- Медиа байерам
- Специалистам по программатическим закупкам
- Менеджерам по маркетингу брендов и агентств
- Таргетологам специализирующимся на закупке в платформах
- Сложная Экосистема: включающая множество игроков таких как demand-side platforms (DSPs), supply-side platforms (SSPs), биржи, и поставщики данных, делют все это сложным для понимания. Клиенты агентств часто не понимают, что такое программатик, как его планировать и оценивать, в каких случаях применять, какие KPI к нему применимы, а на достижение каких целей вообще не стоит рассчитывать.
- Видимость: Как удостовериться что реклама была действительно показана реальному пользователю а не просто загружена на станице показа?
- Ad Blockers: Многие пользователи используют программы для блокиовки рекламы, которые влияют на показы просто блокируя их.
- Качество инвентаря: Как убедиться в в качестве покупаемого инвентаря и его соответствии целевой аудитории? Независимые платформы предлагают множество разных непонятных источников инвентаря.
- Адаптация креативов: Разные платформы, среды воспроизвеения, форматы рекламы имеют разные требования к креативу и это требует его адаптации.
- Принятие решений здесь и сейчас: Программатическая закупка требует быстрого принятия решений чтобы достигать высоких показателей рекламных размещений.
- Недостаточная позрачность: Некоторые программатик платформы не раскрывают источников и мест реального размещения рекламных сообщений, тем самым не давая возможности закупщикам убедиться в том что реклама показана в нужном окружении.
- Управление бюджетом: В программатических закупках, бюджеты могут улетать крайне быстро если за ними внимательно не следить, что приведет к перерасходу или наоборот остановкам и паузам.
- Недоверие брендов к новым инструментам: Появляются новые платформы не имеющие больших маркетинговых бюджетов, где закупать выгодно но сложно доказать бренду, что такие инструменты использовать можно и выгодно
- Александр Завьялов Ведущий специалист по погамматическим закупкам агентства Compleader
- Владимир Дерлыш Руководитель направления программатик в Weborama
- Владилен Ситников Директор по продукту uDSP.io
- Понимание доступных программатических инструментов сегодня;
- Решения от специалистов, которые ежедневно управляют большими бюджетами во большинстве доступных платформ;
- Знание о том "что работает сегодня" из первых рук;
- Понимание как справляться с большинством вызовов с которыми сталкиваются в программатике сегодня;
- Ответы на ваши вопросы и боли от приглашенных экспертов.
После регистрации вы получите письмо с информацией о мероприятии.
‼️Иногда письма попадают в спам. Если вам не приходит письмо в течение 10 минут, обратитесь к нам по электронной почте - hello@umg.team
За день до мероприятия мы пришлем вам напоминание со ссылкой на прямой эфир.