Искусство запуска рекламных кампаний в программатике: Ключевые инсайты и решение сложностей от ведущих специалистов перфоманс агентств.

На вебинаре с профессионалами из пеформанс агентств мы обсудим опыт работы с программатическими инструментами и дадим рекомендации по работе с ними, основанные на реальных практиках. Своей экспертизой также поделится специальный гость, директор по продукту платформы udsp.io с более чем 15-летним опытом в цифровой рекламе, Владилен Ситников.

Бизнес 16+

Это мероприятие будет полезно:

  • Медиа байерам
  • Специалистам по программатическим закупкам
  • Менеджерам по маркетингу брендов и агентств
  • Таргетологам специализирующимся на закупке в платформах

Главные темы вебинара, которые мы обсудим с экспертами:

  • Сложная Экосистема: включающая множество игроков таких как demand-side platforms (DSPs), supply-side platforms (SSPs), биржи, и поставщики данных, делют все это сложным для понимания. Клиенты  агентств часто не понимают, что такое программатик, как его планировать и оценивать, в каких случаях применять, какие KPI к нему применимы, а на достижение каких целей вообще не стоит рассчитывать.
  • Видимость: Как удостовериться что реклама была действительно показана реальному пользователю а не просто загружена на станице показа? 
  • Ad Blockers: Многие пользователи используют программы для блокиовки рекламы, которые влияют на показы просто блокируя их. 
  • Качество инвентаря: Как убедиться в в качестве покупаемого инвентаря и его соответствии целевой аудитории? Независимые платформы предлагают множество разных непонятных источников инвентаря. 
  • Адаптация креативов: Разные платформы, среды воспроизвеения, форматы рекламы имеют разные требования к креативу и это требует его адаптации. 
  • Принятие решений здесь и сейчас: Программатическая закупка требует быстрого принятия решений чтобы достигать высоких показателей рекламных размещений. 
  • Недостаточная позрачность: Некоторые программатик платформы не раскрывают источников и мест реального размещения рекламных сообщений, тем самым не давая возможности закупщикам убедиться в том что реклама показана в нужном окружении. 
  • Управление бюджетом: В программатических закупках, бюджеты могут улетать крайне быстро если за ними внимательно не следить, что приведет к перерасходу или наоборот остановкам и паузам.
  • Недоверие брендов к новым инструментам: Появляются новые платформы не имеющие больших маркетинговых бюджетов, где закупать выгодно но сложно доказать бренду, что такие инструменты использовать можно и выгодно

Приглашенные спикеры: 

  • Александр Завьялов — Ведущий специалист по погамматическим закупкам агентства Compleader 
  • Владимир Дерлыш — Руководитель направления программатик в  Weborama
  • Владилен Ситников — Директор по продукту uDSP.io

Какую пользу получат участники вебинара?

  • Понимание доступных программатических инструментов сегодня;
  • Решения от специалистов, которые ежедневно управляют большими бюджетами во большинстве доступных платформ;
  • Знание о том "что работает сегодня" из первых рук;
  • Понимание как справляться с большинством вызовов с которыми сталкиваются в программатике сегодня;
  • Ответы на ваши вопросы и боли от приглашенных экспертов.

После регистрации вы получите письмо с информацией о мероприятии.

‼️Иногда письма попадают в спам. Если вам не приходит письмо в течение 10 минут, обратитесь к нам по электронной почте - hello@umg.team

За день до мероприятия мы пришлем вам напоминание со ссылкой на прямой эфир.

Поделиться:

229 дней назад
13 сентября 2023 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов