Бренды
Оценившие эффективность алгоритмических закупок, умеющие с ними работать и стремящиеся к автоматизации закупок рекламы.
Рекламные агентства
Специализирующиеся на programmatic рекламе, понимающие ее механизмы и стремящиеся к более высокому качеству инвентаря для своих клиентов (например, за счет контроля всего процесса от сайта до рекламодателя)
Арбитражники и манимейкеры
Ищущие тонкую настройку для эффективного использования больших бюджетов и полного контроля над рекламной кампанией
Издатели и медиа холдинги
Крупные медийные организации, владельцы собственных медиа, а также средние и крупные e-comm платформы, которые ищут способы оптимизации и автоматизации процесса монетизации своего инвентаря.
Владельцы площадок, паблишеры
Если есть необходимость автоматизировать и оптимизировать монетизацию инвентаря (включая онлайн-кинотеатры и видео-хостинговые платформы)
Кампании операторы данных
Организации, которые обладают уникальными данными аудитории, но в силу законов о защите персональных данных не могут передавать их третьим лицам, например, банки и телекоммуникационные компании.
А также для представителей всех перечисленных категорий, желающих создать собственный инструмент для управления рекламой.
Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
После регистрации вы получите письмо с информацией о мероприятии.
‼️Иногда письма попадают в спам. Если вам не приходит письмо в течение 10 минут, обратитесь к нам по электронной почте - hello@umg.team
За день до мероприятия мы пришлем вам напоминание со ссылкой на прямой эфир.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.